Сервис в «Пумори-инжиниринг инвест» вышел на новый уровень
www.pumori-invest.ru
www.okuma.eu


Главная » Новости

Сервис в «Пумори-инжиниринг инвест» вышел на новый уровень

23.04.2014

ООО «Пумори-инжиниринг инвест» запустило новую услугу – техническое обслуживание станков с ЧПУ OKUMA. Хотя компания и раньше проводила техобслуживание, новизна предлагаемой услуги на сегодня – кардинально иной подход. Услуга предлагается в виде трех пакетов: «Диагностика», «Диагностика и обслуживание» и «Гарантия». В рамках этих пакетов могут обслуживаться не только обрабатывающие центры OKUMA, но и станки других марок, которые представляет «Пумори-инжиниринг инвест»: OKAMOTO, TOSHIBA, MANURHIN и другие.

Раньше основная часть выезда сервисных специалистов к заказчикам была связана с форс-мажорными случаями. Не было ничего, что предупреждало бы простой оборудования. А благодаря обновлению услуги теперь можно планировать ремонтные работы и даже прогнозировать возможные сбои. Основная ее цель – избавиться от аврала, связанного с внезапной остановкой оборудования.

В ходе разработки таких масштабных проектов важной частью является система управления и координации работ. Реализация мероприятий по формированию новой услуги осуществлялась по международным стандартам управления проектами IPMA, что обеспечило качественное планирование, эффективные коммуникации и работу в команде, а также высокий уровень прогнозирования и управления изменениями. Постановку и отладку механизма управления проектом, текущее администрирование и экспертную поддержку осуществлял партнёр «Пумори-инжиниринг инвест» – компания «Проектная интеграция» в лице Руководителя проектов – сертифицированного специалиста по управлению проектами Данияра Исмагилова.  

Преимущества для заказчиков услуги по техническому обслуживанию – экономия времени на сервис станка, минимизация времени простоя оборудования, оптимизация затрат. В ходе техобслуживания составляется специальная карточка, где указываются все данные по комплектации станка, проводимые ремонты, тип неисправностей, замены запасных частей, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию и т.д. Благодаря такой электронной карточке специалист знает всю историю станка и едет к заказчику подготовленный. Поэтому, по прибытию он не тратит время на диагностику всего станка, а ищет и устраняет неисправности в конкретном направлении. Если необходима замена детали или узла, то сервисный инженер везет с собой со склада уже заранее заказанную запасную часть.

Особенность диагностики станков еще и в том, что она проводится с помощью специального дорогостоящего комплекта оборудования. Далеко не все предприятия могут себе финансово это позволить. Более того, для работы с диагностическим оборудованием нужен опыт. При умелом и грамотном обращении с ним можно не только фиксировать факт отклонения параметров от нормы, но прогнозировать развитие неисправностей.

 

Новости:
22.05.2017

Положительная динамика и растущий интерес машиностроительных предприятий к продуктам и услугам свидетельствует об их высоком качестве, востребованности и экономической эффективности на производстве.

Металлорежущие станки и оборудование OKUMA

Металлообрабатывающее оборудование применяется для резки и обработки металла. Посредством металлорежущего оборудования производятся...

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с использованием cookie для сбора информации технического характера.

OK